Новости
14.04.2011 | При нарушениях клапанов аорты в скором времени, возможно, не будут назначать хирургическую операцию на сердце.
Разработан новый метод лечения, заключающийся в том, что новый клапан помещается в сосуд при помощи особой трубки.
13.04.2011 | Ученые лишили гормональную терапию побочных эффектов
Шведские специалисты разработали способ, позволяющий использовать лишь позитивные свойства эстрогена таким образом, чтобы он влиял лишь на скелет.
13.04.2011 | Жирная пища и диабет 2 типа связаны напрямую
Жирные продукты могут спровоцировать развитие диабета 2 типа, так как они имитируют эффект воспаления, который обычно создают бактерии, вирусы и вредоносные субстанции типа асбеста
11.04.2011 | Тестостерон влияет на инсулинорезистентность
Лечение тестостероном кажется, улучшает резистентность к инсулину у некоторых мужчин с диабетом 2 типа, согласно результатам проведенного исследования.
05.04.2011 |
Российские кардиологи предложили создать реестр больных синдромом Кавасаки С такой инициативой выступила руководитель Федерального детского центра диагностики и лечения нарушений ритма сердца, президент Ассоциации детских кардиологов России Мария Школьникова.
04.04.2011 | Изобретен тест, выявляющий людей со склонностью к диабету задолго до начала болезни
Исследователи из Массачусетса предложили новый метод, с помощью которого можно будет определить у человека риск заболевания сахарным диабетом 2 типа за десять лет до появления первых признаков болезни.
01.04.2011 | Австралийские ученые предложили использовать микроскопическое исследование роговицы в качестве способа оценки степени поражения периферических нервов при диабете
В роговице плотность нервных окончаний самая высокая в человеческом организме.
29.03.2011 | Сладкие напитки повышают давление
Подслащённые напитки, такие как содовая и фруктовые напитки, повышают артериальное давление, а в долгосрочной перспективе - риск инсульта и сердечных болезней.
25.03.2011 | Диета с высоким содержанием волокон может помочь снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний
Длительное соблюдение диеты с высоким содержанием волокон может помочь людям молодого и среднего возраста снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний в дальнейшей жизни.
24.03.2011 | Британским врачам порекомендовали охлаждать пациентов в остром периоде инфаркта миокарда холодными покрывалами или специальными шапочками
Снижение температуры мозга до 32-34 градусов Цельсия существенно снижает риск его повреждения при вызванной инфарктом недостаточности кровообращения. |
06.04.2012 | Создана автономная биосистема искусственного кишечника
Дональд Ингбер вместе с коллегами из Института Висс при Университете Гарварда получил автономную биосистему, работающую как настоящий желудочно-кишечный тракт.
06.04.2012 | Татьяна Голикова: «Подписан приказ, который разрешит студентам старших курсов медвузов работать на штатных должностях среднего медицинского персонала»
Об этом Министр Татьяна Голикова сообщила на конференции «Медицинское образование – 2012», которая прошла выставочном конгресс-центре Научно-исследовательского центра Первого московского государственного медицинского университета И.М. Сеченова.
Телефоны справочной службы
Телефоны приёмного отделения
Адрес больницы: |
